МОЛОДЕЖЬ ДЗЕРЖИНСКА

ДЗЕРЖИНСК В ДЕЛЕ

Пройти два обучающих курса за неделю? Легко! Если ты ведущий специалист по работе с молодежью #ЦМИАнна Торчинская

Межрегиональная образовательная площадка «Территория коммуникаций» (17-19 марта, Нижной Новгород) — это обучение эффективному ведению переговоров на основе технологии управленческих поединков.

🗨 Я пыталась попасть на «Территорию коммуникаций» уже года три точно! Очень рада, что наконец-то добралась)))

«Территория коммуникаций» — это 2 дня образовательного блока и 1 день практики и соревнований:
— Виды корректных и эффективных взаимодействий с людьми в любых ситуациях
— Как увидеть ситуацию с другой стороны: ролевые соотношения, картина мира и цели.
— Как добиваться своего: о стратегии решения конфликтов в позиции «победитель-победитель»
— Позиционные и деловые приемы в переговорах — «будь хозяином, а не гостем», «двигай выгодой», «пустая лодка», «энергетическая пауза» и др.
— Технология «Управленческий поединок» — разбор технологии как инструмента обучения и оценки переговоров и управления.
— Практические тренировки — пробуем в деле и разбираем приемы на конкретных кейсах.
— Деловые игры — работа с тьюторами и в мини группах, отбор для участия в практическом дне.
— Турнир по управленческой борьбе с персональной тренерской обратной связью каждому участнику

✅ Обучение от Центра новых возможностей ООИК «ПараПлан» (20-22 марта, Дзержинск) — повышение квалификации специалистов по программе «Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»:
— Категории детей с ОВЗ. Психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ. Диагностика по МКФ. Направления, методы и приёмы, формы работы с детьми с ОВЗ.
— Коммуникация и речевое развитие детей с ОВЗ. Направления, методы и приёмы работы логопеда. Развитие познавательной сферы. Направления, приёмы и методы работы дефектолога. Создание специальных условий для детей с ОВЗ. Особенности работы психолога по развитию саморегуляции, высших психических функций, межполушарного взаимодействия.
— Развитие творческих способностей с помощью музыки, рисования, конструирования. Сенсорная интеграция. Использование приёмов сенсорной интеграции и работе с детьми с ОВЗ.

Не останавливаться в саморазвитии — главное вложение в себя 👌

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять